?

Log in

Приветствуем в Атлантической Республике!

Проект «Атлантическая Республика» — это легенда. Сказка в стиле «дизельпанк».

Тем, кто здесь впервые, рекомендуем, в первую очередь, прочесть заметку «Атлантическая Республика. Общие сведения», а затем воспользоваться тэгом «сеттинг».

В сообществе действуют два простых правила:
1. Пишите грамотно. Неграмотность в комментах допустима в некоторых пределах, но посты должны быть грамотными. Сейчас даже браузеры имеют встроенную проверку правописания.
2. Если вы желаете творить в нашем сообществе — предварительно связывайтесь с модераторами и смотрителями сообщества по вопросам сеттинга и стиля. Творчество — это прекрасно, но если каждый придумает себе по министру и по острову, то начнётся чёрт знает что. Кроме того, хоть у нас и сказка, но целостность и логичность мира приветствуется.

Добро пожаловать в Атлантическую Республику!


Это предварительная версия. Все замечания и предложения по топонимике и прочему будут встречены с благодарностью.

Read more...Collapse )
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Наша реклама

Наш старый знакомый Вальтер Рель к концу 1920-х полностью свернул производство велосипедов в Никельхютте, зато приобрел небольшой велосипедный завод Scott & Cristobal в Порт-Балине на Смолл-Айленде. С 1931 года продукция этого завода несла марку ReL.

ReL 1935 ad

Рекламное объявление, публиковавшееся во всех изданиях концерна Роллинга в октябре 1934 - феврале 1935 г.

Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.
Я тут позволил себе похулиганить и написал текст, невыдержанный как идеологически, так и стилистически. Например, в нем могли бы быть рифмы. Но их почти нет. Зато есть сноски и нудные комментарии.

Поется на мотив ирландской народной песни Whiskey in the Jar* (что в общем-то неудивительно, поскольку 1-ю бригаду морской пехоты традиционно набирали из ирландцев). Исполнение на официальных церемониях строго запрещено, в неофициальной обстановке можно услышать очень часто.

Сбежал из Августвилля,
Забрался в трюм – и в Магнум,
Там пил все что горело,
С ума свел сотню девок.
Но пропил все до нитки,
Сижу один, горюю –
И тут подходит дьявол,
Одетый как вербовщик1.
( Дальше )

Можете кидать табуретками. Если что, готов удалить, чтобы не смущать публику.

-------------------------
* Для не вспомнивших сразу, о какой мелодии идет речь - Whiskey in the Jar в самом бредовом, но узнаваемом исполнении.

Tags:

Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.
Добрый день, уважаемые коллеги! После продолжительного отсутствия хочу порадовать вас текстом о людях, которые строили Республику, и о таком скользком, но важном куске истории, как трансатлантическая работорговля и ее влияние на историю республики.

О людях РеспубликиCollapse )
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Первая интервенция

Кое-что о гаучо, солонине, телячьей коже, жареном мясе, семейном бизнесе славного рода Лопиш - и о первом вмешательстве Атлантической Республики в дела другого государства. Дело давнее, но отнюдь не поросшее мхом забвения.
Brasão da República Rio Grandense

( На волю, в пампасы! )
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Время и расстояние

Уважаемые сообщники,

надеюсь, что затишье, воцарившееся в наших краях - временное. А пока хочу предложить вашему вниманию заметку о начале регулярного авиасообщения в АР. Правда, о самом авиасообщении там совсем мало. В основном - о том, как жили и путешествовали до того как между Кором и Магнумом начали летать самолеты.

( Тяжело было, что и говорить )

Да и настоящая жизнь - не сахар, знаю. Тем не менее не пропадайте. Появляйтесь здесь почаще.
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Пиастры, реалы, атланты

Уважаемые сообщники,
разрешите предложить Вашему вниманию небольшой текст, посвященный истории денежного обращения в Атлантической Республике. Как появился атлант, когда на островах открылся первый монетный двор, что за монеты скупала Компания Мореплавателей?

( Дублоны, ливры и мексиканские доллары )
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Часы для Республики (IV)

Предпоследняя глава, в которой мы вновь встречаемся с прекрасной Кэтрин, знакомимся с рыжим Янкелем и наблюдаем за улучшением условий труда швейцарских рабочих. Иллюстрации в наличии.

( Читать )

Поскольку затянувшееся повествование подходит к концу, предлагаю вам определить судьбу центральных персонажей - инженер-коммандера Роналдса и его сестры. О том, как сложилась судьба завода, я уже знаю, а людей оставляю на ваше усмотрение. Пишите - сюда, в комменты по ссылке, на почту, в приват и до востребования.

И заодно (вообще-то с этого следовало начать): достойный vnetwatnik начал графический цикл "Лики времени", в котором представлены герои нашей легенды. Не проходите мимо!

Tags:

Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Стираем белые пятна

Уважаемые сообщники,

предлагаю ознакомиться с некоторыми сведениями об острове, который до сих пор был обойден вниманием. Родина атлантических вольностей и знаменитого Шкиперского рома, колыбель военного флота, родовое гнездо старой аристократии.

( Знакомьтесь - Смолл Айленд! )

Буду рад, если эта информация пригодится вам для развития нашей легенды.

Контурные карты всех островов АР находятся здесь.
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.
Справка о самолетах, воевавших (и не успевших повоевать) в составе экспедиционных сил АР на европейском театре Великой войны.


( Читать - смотреть )

Как всегда, благодарен за исправления, замечания и дополнения.

Tags:

Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Черный Робин Гуд

Жан-Батист Кристоф был найденышем. Его подобрал, как котенка или щенка, священник отец Жозеф Молеон в какой-то деревушке на севере Гаити, полностью вымершей от бушевавшей в тот год эпидемии тифа. Так уж получилось, что он заблудился в этих местах, когда ехал из Порт-о-Пренса в Кап-Аитьен к месту своей новой службы. Поначалу он подумал, что поскуливает щенок в одном из домов, но зайдя туда, увидел там малыша на вид лет двух, который сидел возле тела своей умершей матери.


Read more...Collapse )
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Blackburn «Fireball».



Самолёты «Fireball», предоставленные для испытаний фирмой Blackburn. Скинфаксивей, 1938 год.

Нарисовал p_d_m.
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Неудачный проект

Удалось достать схему общего расположения предпроекта большого крейсера (будущей "Рес Публики"), разрабатывавшегося в начале 1920-х. В основе проекта лежали выкраденные в Англии чертежи крейсера типа "Каунти" (есть версия, что были перехвачены бумаги, отправленные в Австралию), тупо отмасштабированные и "улучшенные" двумя инженерами с поддельными дипломами (о квалификации последних говорит тот факт, что часть чертежей "Каунти" они перепутали с "Поллюксом"). В результате проект получился переразмерен и практически лишен брони (правда с очень толстой обшивкой - почти 50 мм). Комиссия, рассматривавшая проект пришла в ужас, кто то застрелился, кого то тихо удавили в подворотне, а проект перезаказали одной малоизвестной тогда голландской фирме.

Tags:

Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Крейсер "Res Publica"


В проекте крейсера явно прослеживается влияние германских Дойчландов, что неудивительно - помощь в проектировании оказывала одна голландская фирма...

Tags:

Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Трофеи

Картинка для привлечения внимания:
LFG (Roland) D II

Кое-что о первых самолетах Армейского авиакорпуса, о его будущем командире - плюс некоторые подробности первого в истории Республики воздушного боя.

( Читать )

Замечания и дополнения всячески приветствуются.
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Авиация. Начало

Уважаемые сообщники!

Поскольку в последнее время здесь идет разговор главным образом о самолетах (хорошо бы расширить тематику, кстати), я взял на себя смелость проиллюстрировать некоторые справочные материалы. В перспективе должен получиться беглый обзор первых двадцати лет истории авиации в АР.
Curtiss HS-2L (Boeing-built)
( Критически оценить первую часть )

Как всегда, благодарен за дополнения и замечания.
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.
ARNS «Pollux»
За основу взят британский Е, но артиллерия ГК смонтирована в башнях. Среднюю удалось впихнуть за счет демонтажа двух ПК во 2-м КО - как результат его дымовая труба стала уже (как и две остальных). Мощность снизилась до 60000 л.с., скорость - до 30 узлов. Зато появилась возможность увеличить запас топлива (по прикидкам тон на 300). Надстройки и дымовые трубы по высоте уменьшены.
Водоизмещение - 7700/9700 т (стандартное\полное)
Скорость - 30 узлов
Вооружение: 7 - 152-мм, 4 - 102-мм, 12 ТА, гидросамолет.

Tags:

Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.
Августвилль: широта 10 гр 43 минут, долгота 41 гр 36 минут;
Кор: широта 4 гр 47 минут, долгота 31 гр 23 минут;
Магнум: широта 4 гр 24 минут, долгота 32 гр 28 минут;
Мьелль: широта 57 гр 37 минут, долгота 35 гр 32 минут;
Никель: широта 10 гр 5 минут, долгота 32 гр 5 минут;
Сент-Валентин: широта 7 гр 17 минут, долгота 29 гр 12 минут;
Скинфаксивей: широта 55 гр 19 минут, долгота 40 гр 33 минут;
Смолл-Айленд: (центр острова) широта 11 гр 5 минут, долгота 38 гр 15 минут.
Прим. Широта северная, долгота западная.

Кор - Магнум 128 км;
Кор - Августвилль 1305 км;
Кор - Никель 595 км;
Кор - Сент-Валентин 380 км;
Никель - Сент-Валентин 445 км;
Никель - Августвиль 1000 км;
Августвилль - Сент-Валентин 1420 км;
Смолл-Айленд (центр острова) - Сент-Валентин 1080 км;
Скинфаксивей - Мьелль 400 км.

Кор - Панамский канал 5350 км;
Кор - Гибралтар 4390 км;
Кор - Рио-де-Жанейро 3337 км;
Кор - Сан-Паулу 3555 км;
Кор - Лондон 5945 км;
Кор - Нью-Йорк 5830 км;
Скинфаксивей - Гибралтар 3410 км;
Скинфаксивей - Нью-Йорк 2930 км;
Скинфаксивей - Лондон 2675 км.
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.
Любезные сообщники!
Обещал с продолжением не задерживать - и выполняю обещание. Поскольку у повествования своя логика, зачастую оказывающаяся сильнее воли автора, то в этой полуглаве в центре внимания оказались не часы и даже не самолеты, а люди. Да, представьте себе - люди.

Картинка для привлечения внимания:


( Читать )

P.S. Если у кого-либо вызывает сомнения связь между часовым делом и конструированием фотоаппаратуры, то позволю себе напомнить, что не нуждающийся в представлении Виктор Хассельблад и Хайнц Килфитт (конструктор аппарата Robot и знаменитого объектива Zoomar) были по профессии часовщиками.
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.
Хорошо знакомый большинству сообщников аппарат - истребитель Macchi M.7ter - выпускался с 1923 года. В 1924-м семь таких машин закупил военно-морской флот АР, в дополнение к пяти M.7 ранней модификации, приобретенным вскоре после Великой войны.

Macchi M.7ter получили обозначение FF2a. Надо сказать, что приобретена была модификация со складывающимися крыльями, предназначенная для перевозки на авиатранспортах. Оригинальное обозначение этой модификации - AR. Да-да. Можете проверить.

Идея летающей лодки-истребителя продолжала пользоваться популярностью до конца 1920-х годов, затем политика командования FAA изменилась, и вариант покупки Macchi M.41, пришедших в Италии на смену 7-й модели, даже не рассматривался.
В 1928 году M.7 были переданы в резерв. Годом позже M.7ter были переклассифицированы в "самолеты общего назначения" и получили новое обозначение - FU11. Их исключили из списков FAA в конце 1931-го, но итальянские лодки оказались на редкость живучими и, перейдя в собственность частных пилотов, продолжали летать как минимум до 1938 года.

Tags:

Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Перед барьером

За окном лил проливной дождь, сильный ветер раскачивал деревья. Настроение у доктора Штрадмана было мрачное, под стать этой ноябрьской погоде. Ведь буквально позавчера разбился "Неодолимый", а Бухгольц, который его пилотировал, просто чудом остался жив.


Read more...Collapse )

Tags:

Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Перепись населения

Дорогие сограждане!

Поскольку за два с половиной года наша легенда развивалась в самых разных, порой неожиданных направлениях, у нее появилось множество персонажей. Для того, чтобы долго не искать, как кого зовут и кто чем знаменит, необходим список действующих лиц. Именно такой список сегодня предложил создать уважаемый lnago - и я счел своим долгом немедленно откликнуться на его предложение.

Результаты переписи - перед вами

Разумеется, список неполный. Прошу записывать отсутствующих в комменты. А в дальнейшем попробуем снабдить каждого героя ссылками на посты, в которых он/а упоминается.

Mare et Libertas!
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.
Разрешите предложить вашему вниманию очередной кусок атлантическо-швейцарской часовой истории. О часах тут буквально два слова, а главная тема - авиация.

( Читать )

Буду очень благодарен за исправления, дополнения и - чем черт не шутит! - иллюстрации.

P.S. Мне известно, что знаменитые братья Стромбони - это Гвидо и Джованни. Но в 1927-1929 гг., а именно в эти годы разворачивается действие сегодняшней полуглавы, они были еще очень молоды. Поэтому сегодня в центре внимания другие братья - Марио (отец будущих знаменитостей) и Чезаре.
Данный материал - часть проекта "Атлантическая Республика. Легенда в стиле Дизельпанк".
Любое воспроизведение - с письменного разрешения модераторов.

Profile

A.R.
atlantic_rep
Atlantic Republic

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow